Каталог

Новости

Практически с каждым годом в городах России можно увидеть большее количество грузовиков корейских и японских марок.

"Японский  грузовик "  поддержал  проект "Живые  легенды" - присоединяйтесь !  

Это книга о ветеранах сегодня. Истории о войне 70 лет спустя. Книга для них, для нас и наших детей.

Обзор японских производителей грузовиков и автобусов

Шланг маслобензостойкий

Главная » Каталог » Двигатель и топливная система » Шланг маслобензостойкий
 от до
Сортировать по: Цене   Названию   Остатку
Остаток: Под заказ
Характеристики
Температурный режим: -50°C / +100°C
Рабочее давление: 16 Бар
Диаметр: 6 мм
Тип рукава: напорный
Цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Характеристики
Температурный режим: -50°C / +100°C
Рабочее давление: 16 Бар
Диаметр: 8 мм
Тип рукава: напорный
Цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Характеристики
Температурный режим: -50°C / +100°C
Рабочее давление: 16 Бар
Диаметр: 10 мм
Тип рукава: напорный
Цена по запросу
Купить
Остаток: Под заказ
Характеристики
Температурный режим: -50°C / +100°C
Рабочее давление: 16 Бар
Диаметр: 12 мм
Тип рукава: напорный
Цена по запросу
Купить
Всего: 4

Маслобензостойкие шланги и рукава (МБС) предназначены для того, чтобы обеспечить беспрепятственную циркуляцию топлива и всех обслуживающих жидкостей.

Предлагаемые нами шланги с нитью имеют следующее устройство:

  • Внутренний слой из стойкой к агрессивной среде резины.
  • Нитяное усиление в несколько.
  • Внешний слой из стойкой резины.

При выборе маслобензостойких рукавов важно учитывать следующие характеристики: рабочее давление на нагнетание и всасывание; внутренний диаметр, наружный диаметр, диапазон температур.

Маслобензостойкие шланги могут применяться для работы в холодном, умеренном и тропическом климате.

Консультация и предварительный расчет